Новинки кинопроката
Один из первых фильмов о широте души монгольской
  • Год выхода: 1929
  • Жанр: Из истоков
  • Режиссер: Всеволод Пудовкин
  • В ролях: Валерий Инкижинов, И. Дединцев, Александр Чистяков, Виктор Цоппи, Федор Иванов, В. Про, Борис Барнет, Карл Гурняк, Билинская, И. Инкижинов
В 1929 году в Иркутске с настоящим бумом прошел показ фильма "Потомок Чингисхана". Картина была создана по одноименной повести писателя Ивана Новокшенова (1896-1943 гг.). Съемки проходиле в Верхнеудинске (Улан-Удэ) и Гусиноозерском дацане. На роль главного персонажа Баира был выбран Валерий Инкижинов (1895-1973 гг.), уроженец улуса Бохан Иркутской губернии.

В 1935 году сей фильм Всеволода Пудовкина был награжден специальным призом на I-м Московском международном кинофестивале. В 1949-м - озвучен.

Сюжетные действия проходят в разгар Гражданской войны. Английские войска оккупируют Монголию. На землю вступают и американские интервенты с целью охоты и наживы. Охотнику Баиру не удалось договориться с заокеанским торговцем о цене на шкуры лис. Его схватили англичане. При обыске у него нашли ладанку, а в ней грамоту, в которой по-монгольски было написано, что владелец ее является потомком Чингисхана.
Мэл Брукс: Сквозь 90-летие
  • Год выхода: 2016
  • Жанр: Из истоков
  • Режиссер: -
  • В ролях: -
28 июня сего года отметил свое 90-летие известный комедийный актер и режиссер Мэлвин Камински, взявший в голливудской среде псевдоним Мэл Брукс. Характерная черта Брукса как постановщика (и сценариста, в т.ч.) – умение изысканно сделать юмористический, комедийный ремейк на какой-нибудь шедевр мирового кино. В 70-е годы, в эру уже развитых спецэффектов и фильмов-хорроров, голливудская киноиндустрия в лету забросила истоки синематографа. Брукс напомнил.

В 76-м на экраны выходит «Немое кино». Кажется, что в сюжете кроется извечная тема «голливудчины»: забытый режиссер хочет вернуть себе былые лавры и любимое дело, доказав звездному миру, что хочет снять шедевральное ноу-хау. На самом деле режиссер стремится вернуть «олд скул» - снять немое кино. Возвращение к истокам должно, по мнению героя Брукса, вывести студию из упадочного состояния. Браво! Прекрасный сюжет. Только вот, неординарный Мэл на самом деле создал его немым, показав фильм в фильме. И снова «изделие» Брукса становится популярной во всем мире. И доступной. Ведь дублировать такие фильмы не нужно. Нет необходимости утруждать актеров. Написал субтитры – и выводи в прокат. В СССР фильм стал не менее популярным, чем «Весна для Гитлера». Не исключено, что Мишель Хазанавичус, создавая своего «Артиста» использовал как пособие «Немое кино».

А двумя годами ранее неутомимый Брукс-Камински выводит в свет некий ремейк ужастика «Франкенштейн» (1931 г.). Дело доктора Франкештейна, на сей раз, продолжит его внук Виктор. А что из этого выйдет… то будет очень забавно. Музыкальное сопровождение, написанное Джеймсом Моррисом, великолепно сочетается с готическим сюжетом легендарного произведения.

Однако комедию «Быть или не быть» вряд ли можно назвать сильно измененной, по сравнению с первоисточником 42-года. Но здесь ломать сюжетную линию – сравнимо со сносом памятника культуры.

Пожелаем баловню пародийной комедии новых творческих успехов (а он еще снимается!) и долгих лет жизни.
Победа на пороге
  • Год выхода: 2016
  • Жанр: Из истоков
  • Режиссер: -
  • В ролях: -
9 мая 2016 года наша страна отмечает 71-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне. Опять полоски газет будут пестрить поздравлениями, а по «телеящику» вновь покажут «В бой идут одни старики», «Белорусский вокзал» или «Они сражались за Родину». Фильмы эти сильны, поучительны, без лишних огрехов, непонятных нынешнему поколению (излишек компьютерных спецэффектов, незнание степеней орденов, перевирание дат и событий и др.). Только этими кинокартинами наш советский кинематограф не ограничивается. Например, мало кому известны военные драмы 1940-х гг. «Наше сердце», «Голубые дороги» или «Дни и ночи». А, между прочим, это очень сильные работы и в драматургической, и в технической составляющих.

«Дни и ночи». Год выпуска – 1944-й. Картина повествует о защитниках Сталинграда. В центре внимания – отряд капитана Сабурова, «выкуривающий» немецких солдат из жилых домов. На втором плане – трагическая любовь немолодого капитана к военфельдшеру Ане Клименко. Фильм создан по одноименной повести Константина Симонова. Удивительно то, что данное произведение военный корреспондент газеты «Красная звезда» майор Симонов писал под обстрелами и бомбежками в Сталинграде. Уже потом, попав в столицу, повесть нашла свое печатное предназначение и киновоплощение. Единственная погрешность в киноотбражении Столпера – наличие погон в ноябре 42-го (т.к. до февраля 43-го звания обозначались на петлицах воротников). Но и сей случай вполне объясним. Идет война. На такие мелочи внимания не обращали. Во-вторых, после изъятия старой формы в интендантских закромах могло не найтись последних экземпляров образца 41-го года (а шить, естественно, было некогда и незачем). В-третьих, Сталин и Ко могли специально пропустить такой момент, ввиду популяризации новой формы для военнослужащих Красной Армии.

«Наше сердце». Год выпуска – 1946-й. Война еще не кончилась, а в тылу, на одном из авиационных заводов идет производство… реактивного сверхскоростного самолета. Почему-то до просмотра сего фильма, мне казалось, что авиаконструкторы – люди уравновешенные, максимально сосредоточенные на изготовлении своей продукции. Тут нет. Актер Владимир Дружников (да, тот самый блистательно сыгравший самого Маресьева в кинопостановке «Повесть о настоящем человеке», 1948 г.) изобразил конструктора Казакова настоящим холериком. То двое летчиков, которых он подобрал и посадил в автомобиль, ему не понравились. То на подчиненных он орет. То над чертежами чуть не рыдает. В общем Казаков получился некой квинтэссенцией настоящего передового труженика, отвечающего за всех и за все. Остальные герои, малость, уступают персонажу Владимира Васильевича. Даже летчик, Герой Советского Союза капитан Самохин бледновато смотрится на фоне бушующего инженера. А, ведь, Самохин – некий прототип самого Александра Ивановича Покрышкина. Вот так!

«Голубые дороги» . Год выпуска – 1947-й. В центре внимания – командир дивизиона минных тральщиков капитан 3 ранга Ратанов. Ему и его ребятам отдан приказ разминировать 13 мин, оставленных «на прощание» гитлеровскими моряками. А это дело непростое – не кусок сахара в чашку с чаем положить! Море-то большое, Черное. Вот и ищи эту чертову дюжину по всей акватории. Ладно, если плавающую мину заметишь. Можно подплыть и обезвредить. А если на подводную «посылку» наткнешься? А в недостроенном, после боев, севастопольском доме капитана ждет молодая жена. У окна сидит. Выживет капитан с его командой? Смогут пройти смертельную головоломку? Смотрите сами…
Самый уникальный продукт кинематографа!!!
  • Год выхода: 1929
  • Жанр: Из истоков
  • Режиссер: Дзига Вертов
  • В ролях: Михаил кауфман - кинооператор
«Человек с киноаппаратом» можно вполне назвать уникальным творением мирового синематографа. Созданный еще на заре синемы, «Человек…», по словам известного российского кинодокументалиста современности Виталия Манского, породил несколько новаторских открытий не только в кинематографе, но и в искусстве в целом.

Во-первых, это «зачатки» клипового монтажа (даже обратить внимание на то, что до Вертова использовались 11 кадров в секунду, а после него - 2). Посмотрите, хотя бы, на кадр, где дома сталкиваются друг с другом. Во-вторых, это поэтичность сюжета. Малочисленное еще дорожное движение с машинами и лошадьми, заводы с рабочими, роженица в больнице, пробудившаяся ото сна девушка, люди на пляже. Перед глазами жизнь обычных людей (строителей великого будущего!).
И это несмотря на то, что в фильме отсутствует «звуковая» речь и титры, актеры и сценарий! Мэтр будто хочет сказать зрителю: «Зачем лишнее, дорогой товарищ! Ведь есть кадр, показывающий жизнь без прикрас». В-третьих, Дзига Вертов (хотя, «в натуре» его звали Давид Кауфман) использовал «подглядывание сквозь замочную скважину» или иначе, - метод скрытой камеры.

Можно много писать о новаторских штучках советского пионера мировой кинодокументалистики… но лучше, все же, посмотреть «Человек с киноаппаратом».
К войне можно готовится, а победу - только добыть!
  • Год выхода: 2015
  • Жанр: Из истоков
  • Режиссер: Александр Мачерет, Лазарь Анци-Половский, Георгий Березко, Ефим Дзиган, Николай Кармазинский
  • В ролях: граждане Советского Союза
Сегодня страна отмечает 70-летие Победы в Великой Отечественной войне. Праздник, вселивший в души потомков уверенность в беззаботном будущем и мирной жизни. Горе, унесшее миллионы наших соотечественников. Правда, рассказанная нашими дедами. Ложь, уворованная нашими союзниками (ставшими противниками, опосля…) предкам поколений победителей. Кто-то скажет: «Войны можно было избежать!» Кто-то подумает: «Готовились ли мы к войне? Предчувствовали… А?»

Готовились! Не потому, что предчувствовали, а потому, - что знали. Клинки наточены, языки подвязаны, крысы вскормлены. Не понимаете? Ну и не надо. Пусть там, «на верхах» анализируют. А мы отправимся на поля и в воздух. Туда, где советские граждане боролись с будущим вражиной…

Героический драматический боевик «Родина» был создан еще в 1936-м (Гражданская война в Испании, советские добровольцы помогают республиканцам в борьбе с франкистами… в общем, паленым уже запахло!). В нем представлен сценарий будущей войны. Летчик Сергей Новиков узнает во время торжественного вечера о начале войны. Опытного пилота назначают командиром эскадрильи. Юрка – задорный и храбрый сынишка Новикова, - бежит из дома на фронт и… погибает от нелепого осколка авиабомбы. Отец начинает мстить за сына…

Однако после статьи в газете «Правда» фильм положили на полку. Смею предположить, это произошло из-за того, что в картине было мало патриотических лозунгов (почти и не было), восхвалений отцов-командующих и т.д. Лишь лицо военного конфликта да месть по факту. Только спустя много лет зритель может снова увидеть эту редкую картину.

А вот в полотне «Если завтра война» наставлений, восхвалений и лозунгов было хоть отбавляй. Нужно было вселять в сердца молодежи в силу своей армии. А как иначе! 1938 год. За плечами Испания и Хасан. Испытаны люди и техника. Есть талантливые комбриги и комдивы, могущие вести войска в бой с любым противником. Что было потом? Это, дорогие мои, уже другие истории, более «разветвленными» сюжетами. А так… в основе фильма лежат документальные кадры, снятые во время проведения действительных многодневных маневров Красной Армии и игровые эпизоды.

P.S.: Спасибо нашим предкам за веру в Победу и ее осуществление! Так что давайте поднимем… нет, не рюмку с водкой, а лучше… мозги с полочки… и добрым словом вспомним своих дедов.
Первый фильм режиссера Гайдая
  • Год выхода: 1958
  • Жанр: Из истоков
  • Режиссер: Леонид Гайдай
  • В ролях: -
Всем вам, уважаемые посетители сайта, прекрасно знакомы фильмы Леонида Гайдая: «Бриллиантовая рука», «Кавказская пленницы», «Операция «Ы» и многие другие. Его кинокартины стали комедийной классикой не только отечественного, но и мирового кино. Но мало кому известно, что Леонид Иович свой первый режиссерский «блин» начал «комом». Вернее, не он сам. Ему помогли…

Это было в 1958 году, и фильм назывался «Жених с того света». По сюжету отвязный бюрократ Петухов попадает в уловку, которой не ждал. Вернувшись после трехдневного пребывания у невесты, молодой человек обнаруживает, что его… похоронили на полнейших законных основаниях.
Тогдашнее Министерство культуры посчитало комедию борзого сибиряка (Гайдай провел детские годы и юношество в Иркутске – прим. авт.) пасквилем на советскую жизнь. «Жениха» урезали до короткометражки, а Леониду Иовичу сказали положить партбилет на стол.
На благо, Гайдай вышел из кризиса, его вернули в режиссерское кресло, и все пошло своим чередом. Но это уже другие истории…
Пионер российского художественного кино
  • Год выхода: 1908
  • Жанр: Из истоков
  • Режиссер: Василий Гончаров
  • В ролях: Стенька Разин, Петр Первый и др.
Фильм «Понизовая вольница» (или в другом названии – «Стенька Разин»), созданный в 1908 году, - первый российский художественный фильм. Но как он появился?

Драматург Василий Гончаров решил адаптировать фрагмент собственной пьесы («Понизовая вольница») для театра. Но для масштабности и историчности картины о знаменитом донском казаке Степане Разине, автор решает зафиксировать некоторые сыгранные моменты на пленку. В его пионерском решении помогает кинопроизводитель Александр Дранков (видимо понимая, что такая новиночка может собрать неплохую кассу). Фильм сделан. Ажиотаж повсюду. И как это принято, не все оценили синематографическое ноу-хау. В адрес Гончарова «посыпались помидоры». Одни критики считали, что сценарий драматурга не был похож на литературное произведение, другие, - что такие вольности (как художественная синема) губят театры. Авторские права Гончарова охранять не пожелали.

Но Василий Михайлович не стал унывать. Он пишет другие сценарии и… экранизирует их. Так в свет выходят масштабные, по тем временам, картины: «Смерть Иоанна Грозного» (1909 г.), «Петр Великий» (1910 г.) и «Оборона Севастополя» (1911 г.).
Василий Гончаров, создавший более двух десятков кинокартин, вполне может считаться «русским Мельесом», т.е. – отечественным первопроходцем художественного кино.
Умер Василий Михайлович в 1915-м. Причина – скоропостижная смерть.
О Рождестве и Скрудже
  • Год выхода:
  • Жанр: Из истоков
  • Режиссер: Василий Гончаров
  • В ролях: Эбенезер Скрудж и Чарльз Диккенс
Привет всем! Сегодня Новый год. И сразу на ум приходят имена удивительных персонажей, ставшими символами новогодних да рождественских празднеств. Может быть, это Лена Крылова из рязановской «Карнавальной ночи». Или, же, неуемный Женя Лукашин из «Иронии судьбы». Давайте пройдемся по классике мировой литературы. Как вам мистер Эбенезер Скрудж из «Рождественской песни» английского романиста Чарльза Диккенса? Именно Скруджем нарекли меланхоличного дядку-утку из диснеевских «Утиных историй». А, между прочим, детище Диккенса прошло не только множество веяний детских и взрослых сердец, но и несколько экранизаций.

Первое было в 1901 году. Длилась она всего 11 минут и называлась «Скрудж, или Призрак Марли». В 1935 и 1951 гг. были еще экранизации («Мистер Скрудж» и «Рождественский гимн» соответственно) легендарного поучительного рождественского романа о людях и жизни викторианской эпохи. В 70-е вышли две телеверсии «Рождественской песни». А в 2009 году режиссер Роберт Земекис (основатель легендарнейшей трилогии «Назад в будущее») создал анимационную версию сказки - «Рождественская история». Главного героя озвучил Джим Керри.
Первый советский цветной мультфильм
  • Год выхода: 1937
  • Жанр: Из истоков
  • Режиссер: Сарра Мокиль
  • В ролях: лиса с волком, да дед с бабой
История цветной мультипликации еще началась тогда, когда бельгийский ученый Жозеф Плато изобрел специальный диск, способный прокручивать цветные картинки. Судя по современным меркам, это действие напоминало движущийся рисунок формата GIF.
В 1932 году студия Уолта Диснея запустила в свет первый полноцветный мультфильм (в системе «Техниколор») под названием «Цветы и деревья». Картина снискала популярность в Штатах, а отец-создатель мистер Дисней схлопотал за новинку «Оскара».

Страна Советов тоже решила не отставать от своих оппонентов (во многих смыслах сего слова!) и через четыре, с половиной, года выпустила на показ мультик «Лиса и волк». Первый «цветной» шаг принадлежал режиссеру Сарре Мокиль и художественному руководителю Александру Птушко.

Как и любой кукольный мультик, «Лиса и волк» снимался на камеру (а кукловоды играли свои роли). Но, в данном случае, фильм был снят на редкий, по тем временам, трехпленочный «Техниколор». Камеру, издававшую полноцветную картинку (и тут, отдельное спасибо оператору Федору Фирсову).
В 2011 году мультфильм был восстановлен. Не удалось найти чёрно-белой копии. Однако последний кадр не сохранился. Нашли только фонограмму с монтажным листом. Но все равно, сюжет сказки вполне ясен.
  • Год выхода: 2014
  • Жанр: Из истоков
  • Режиссер: Гай Мэддин
  • В ролях: лиса с волком, да дед с бабой
Сегодня мы затронем такую тему, как черно-белое немое кино. Нет, мы не будем упоминать ни Чарли Чаплина, ни Гарольда Ллойда. Сегодняшним героям будет, как бы это странно не звучало, человек, создающий современные немое монохромные фильмы (простите, но Хазанавичуса с «Артистом» отбросим в сторону). Знакомитесь, канадский режиссер и сценарист Гай Мэддин.

Его «Архангел» / «Архангельск» (1990 г.), «Осторожность» (1992 г.), «Сказки Госпиталя Гимли» (1989 г.) и «Сердце мира» (2000 г.) не только стилистически и костюмированно придержаны синематографа 10-20-х гг., но и имеют особенную ауру. Они, так сказать, … упоротые! Так в «Архангеле» действует не только антураж мистических ужастиков в стиле Бунюэля и Мурнау (известных европейских режиссеров, негласных основателей арт-хауса), но и смотрится вполне уместным холодный готический грим. А сценка, где один из героев душит чудищ собственными кишками, выглядит не столько страшной, сколько гротескно-забавной.

В короткометражке «Сердце мира», в свою очередь, меня поразили быстрые движения кадров и молниеносный монтаж. Кадры с очень быстро перемежаются друг с другом. Лица, тела, события, как будто, налезают друг на друга. Чем-то это напомнило мне мастерские работы пионера не только советской, но и мировой кинодокументалистики Дзиги Вертова. Да и сам Мэддин в «Сердце мира» невольно продолжает тематику «Архангельска» краха старой имперской России и становление новой, большевистской.

Любовник в образе Иисуса или любовник в обличии рабочего. Выбор за день до конца света должна сделать Анна – человек науки и рационализма. В этом маленьком кинолубке перемешались наука и религия, власть денег, капитализм и социализм, оргии испуганных обывателей, машины нового поколения. Все это как-то смешно… и грустно. В «Одержимости» вообще можно найти отсылку на некую вечную боязнь старушки Европы перед глобальными мировыми переменами.
А Мэддина, все же нельзя назвать психом!
Долгожитель мирового кинематографа
  • Год выхода: 2014
  • Жанр: Из истоков
  • Режиссер: Мануэл ди Оливейра
  • В ролях: лиса с волком, да дед с бабой
Есть такое выражение – «Деревья умирают стоя». А вот португальскому режиссеру Мануэлу ди Оливейре сей афоризм, явно, не подходит. Ведь классику португальского арт-хауса уже… 105 лет. Да и фильмы он продолжает снимать. По одному в год. А куда спешить? Этот легендарный человек уже понял жизненные истины. Бывший мотогонщик и землевладелец, сын предпринимателя (его отец первым в Португалии стал заниматься производством электрических лампочек) вкладывал истины в свои кинокартины.

Да, многие критики и псевдокритики называеют его работы неспешными и с низкой динамикой сюжета. Но его картины наполнены глубоким философским смыслом. Их нужно понять. Их не будет смотреть каждый. Будь то «Жебо и тень» (2012 г.), где действия проходят в одной комнатушке, но за счет жизненных диалогов и сильной актерской игры фильм становится интересным. Или же «Порту моего детства» (2001 г.) – отчасти, автобиографический рассказ из жизни постановщика. О месте, где реки текут тихо, а различные внешнеполитические казусы, особо, и не тревожат спокойную и размеренную жизнь. Многие картины Мануэла ди Оливейры – словно сон, сотканный из разных временных и событийных нитей. К примеру, драмы «Письмо» (1999 г.) и «Божественная комедия» (1991 г.), "Путешествие к началу мира"(1997 г.).

В кино дебютировал как актер в 1928 году. Известная актерская работа – комедия «Песнь Лиссабона» (1933 г.), где он сыграл друга главного героя. С середины 30-х работает как режиссер-документалист. Затем снимал редко, так как занимался делами покойного отца и содержал земельные угодья. Но военный переворот 1974 г. лишил ди Оливейру всех угодий. Поэтому он снова берется за камеру. И кино становится, теперь, его основным делом. Проникшись трудами Чаплина, Эйзенштейна и Макса Линдера, португалец пронес яркость образов в своих работах.

В нынешнем году ветеран мирового кинематографа готовит к выходу свой новый фильм.
Пуаро… длиною в восемьдесят лет
  • Год выхода: 2014
  • Жанр: Из истоков
  • Режиссер: Мануэл ди Оливейра
  • В ролях: Эркюль Пуаро, Дэвид Суше, Альберт Финни, Питер Устинов, Остин Тревор, Константин Райкин
Эркюль Пуаро, созданный на заре 20 века английской писательницей Агатой Кристи, является одним из самых экранизуемых персонажей кинематографа. Но большинству зрителей он видится черноволосым, яйцеголовым малым, с кручеными, вверх, усами. И это, благодаря, легендарному образу Дэвида Суше. Он, просто невероятно, внешне походит на детище Кристи. Кроме того, ему удалось вжиться в роль бельгийского сыщика. Галантный, спокойный, ходящий семенящей походкой, говорящий тихо и кротко, но не любящий лезть в карман за скромностью (особенно, если это касается собственной персоны). Суше, на мой взгляд, - идеальный образ Пуаро, воплощенный в изысканном нуарном британском телесериале.

Но, кино, как известно, никогда не стоит на месте и любит эксперименты. Так, еще за несколько лет до создания сериала с Дэвидом Суше, на экранах (в том числе, и советских) появилась целая серия полнометражных картин про бельгийского детектива. И, самое интересное, что действия с 20—30-х гг. были перенесены в современность. То есть, в 70-80-е. А роль Эркюля исполнил Питер Устинов. Высокий и тучный «русский британец», казалось бы, меньше всего подходил под внешние черты Пуаро. Но! Устинов привнес свои особенности в роль: застенчивость, неторопливость, а иногда – легкая вспыльчивость и эмоциональность. Всего вышло 6 фильмов: «Смерть на Ниле» (1978 г.), «Зло под солнцем» (1981 г.), «Тринадцать за обедом» (1985 г.), «Убийство в трех актах», «Загадка мертвеца» (оба – 1986 г.) и «Свидание со смертью» (1988 г.).

Парадоксально, но в «Тринадцати за обедом»… сыграли оба Пуаро – настоящий и будущий. Только здесь Дэвид Суше исполнил роль инспектора Джепа.
За четыре года до первого фильма с Устиновым (то бишь, 1974 год) роль брюссельского сыщика на себя примерил Альберт Финни… и был номинирован за это на «Оскар». Его Эркюль в «Убийстве в Восточном экспрессе» получился чересчур справедливым и безжалостным к подозреваемым. Но в этом и есть изюминка игры Финни.

Ну, а «самым первым» Пуаро стал Остин Тревор. Впервые Тревор появился в роли бельгийского сыщика в фильме «Алиби» (1931 г.), созданного по мотивам романа «Убийство Роджера Экройда». В 1934 году Остин снялся в картине «Смерть лорда Эджвера».
В России тоже был свой мсье Эркюль. В 2002 году им стал Константин Райкин. А картина называется «Неудача Пуаро» (вольная экранизация романа «Убийство Роджера Экройда»).

Подписаться на новые поступления фильмов


Навигация
Год выхода



Реклама
Контакты
bmu007@mail.ru
656153027
Обратная связь
Счетчик



Рейтинг@Mail.ru
Бесплатный трафик для абонентов:
Бесплатный трафик для абонентов Megaline   Бесплатный трафик для абонентов Beeline(Интернет дома)
Ayakino.Net © 2009-2017 | Внимание - все видео взято нами из открытых источников и предназначено только для ознакомительного просмотра. Размещение материалов осуществляется в автоматическом режиме. Если, с использованием данного ресурса, нарушаются Ваши авторские права, на объекты, размещённые в общедоступном виде, то администрация готова сотрудничать и удалить соответствующий материал. При возникновении данной ситуации, просим Вас прислать нам письмо в электронном виде, с документами, подтверждающими Ваше право на материал, а также email с официального почтового домена компании правообладателя.